Каталог

Сервис центр

Гарантийные обязательства.

Гарантийный срок на продукцию BERKUT и серии Smart Washer, Smart Power и  КАЧОК исчисляется со дня первоначальной покупки Продукции первым конечным Владельцем. Гарантийный срок составляет: 12 (двенадцать) месяцев для портативных мини-моек, автомобильных зарядных устройств, источника питания, аксессуаров и принадлежностей, входящих в комплект.

Продукция доставляется в СЦ силами и за счет Владельца, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством и при предъявлении требования Владельца. Установленный гарантийный срок не распространяется на запчасти в случае их замены при проведении гарантийного ремонта и считается равным гарантийному сроку на само изделие.

Специалисты уполномоченного СЦ самостоятельно определяют, каким образом следует проводить ремонт оборудования и/или замену его частей. При этом все замененные части оборудования остаются в распоряжении уполномоченного СЦ. Настоящая гарантия не действительна в следующих случаях: Нарушения правил эксплуатации, хранения и перевозки; использования Продукции не по назначению; неправильного подключения к источникам питания; неосторожного или небрежного отношения и т.п.;

Механических повреждений, разъединение электрических соединений, попадания внутрь жидкости и/или инородных предметов и т.п.; Повреждений, возникших в результате внешнего механического воздействия, а также воздействия внешних факторов: пожаров, затоплений, явлений природы и стихийных бедствий, домашних и диких животных, грызунов, насекомых и т.п.; На естественный износ деталей и узлов, а также неисправности, возникшие в результате продолжения эксплуатации изделия с поврежденными деталями и узлами; Проведением ремонтных работ, модификации и технического обслуживания не в уполномоченных на то организациях и СЦ.

Использованием в течении гарантийного срока не фирменных запасных частей и аксессуаров, не установленных или не рекомендованных изготовителем; На расходные материалы (смазки, гели, элементы питания и т.д., что имеет ограниченный срок службы, отличный от срока гарантии основного изделия).

Уполномоченный сервисный центр по гарантийному и послегарантийному обслуживанию:

Адрес: Москва, ул. Южнопортовая д.7, стр.4; м. Кожуховская Телефон: (495) 710-07-78, 710-07-82 доб.107 Моб.: 8(916) 985-28-71 E-mail: Support@tany.ru

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Почта *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.