BERKUT(Беркут) R20: максимум драйва!
Внедорожник больше, чем автомобиль. Это свобода передвижения в самых сложных условиях. Для владельцев внедорожников не существует непроходимых дорог: они покоряют ландшафтные барьеры, пересеченную местность и любые препятствия на российском бездорожье. Но и уход за мощным четырехколесным зверем должен быть особенным. Подобрать правильный автомобильный компрессор для солидного внедорожника задача не из легких. Он должен быть достаточно мощным, надежным, с высокой производительностью, максимально удобным в использовании.
Автомобильные компрессоры марки BERKUT для внедорожников выгодно выделяются по функциональным и техническим характеристикам среди прочих своих «собратьев». Что и неудивительно: российский производитель прекрасно знает, что такое русское бездорожье. Каждая выпускаемая модель создается с учетом реальных условий, в которых оказываются автолюбит.
Порадовал в этом отношении автокомпрессор Беркут R20. Это — идеальный вариант для тяжелых внедорожников и спортивных автомобилей. Шины, о которых позаботится этот насос, достойно выдержат самые сложные условия езды. Минимум дискомфорта, максимум драйва — это BERKUT(Беркут) R20!
Чем же он так хорош?
Поршневые автокомпрессоры при всей своей привлекательности и простоте в эксплуатации все же имеют уязвимое место. Так как сжатие воздуха происходит за счет возвратно-поступательных движений поршня, контролируемых электордвигателем постоянного тока с редуктором, то при накачке шин автомобильный компрессор неизбежно нагревается. А в паре с пылью, которая попадает в работающее устройство, цилиндро-поршневая группа со временем выходит из строя. И ремонту, увы, не подлежит.
Но не в случае с BERKUT(Беркут) R20! Он надежно защищен фильтром воздушной очистки, а автоматическая система защиты от перегрева не позволит превысить допустимых нагрузок.
«Грязи» BERKUT не боится: пыленепроницаемое исполнение этой модели служит прочным щитом, который не пропустит даже невидимую глазу пылинку. Вместе с рабочим цилиндром из прочного, устойчивого к коррозии алюминиевого сплава, долгая жизнь компрессору, даже при частом использовании, обеспечена.
Техническая сторона исполнения модели BERKUT(Беркут) R20 – разговор отдельный. Все в этом компрессоре работает на долгосрочность применения и износостойкость. Воздушные клапаны сделаны из нержавеющей стали, электродвигатель оснащен постоянными магнитами, поршневое кольцо из фторопласта выдерживает высокие нагрузки; рабочие температуры — в пределах от -30 до +80 °C — позволяют использовать насос и зимой и летом.
Ну, а теперь то, что интересует всех автолюбителей без исключения, — производительность. И тут BERKU
T(Беркут) R20 не подкачал: 72 л/мин, максимальный уровень давления – 14 атмосфер. При этом время бесперебойной работы — 60 минут. Быстрая скорость накачки шин без «перекуров» обеспечена! Если вы участвуете в спортивных гонках или в состязаниях для внедорожников офф-роуд, то это — точно ваша модель! Беркут R20 подкачает колеса, но не гонщика!
Манометр. Элемент, на котором «завязан» процесс накачки шин. Он отслеживает точность накачивания и уровень давления в колесе. Данный автокомпрессор оснащен манометром с высоким уровнем точности, допустимая погрешность минимальна; шкала измерения давления совмещает отметки в Атм. и в PSI. Отличная читабельность данных, отсутствие вибрации изображения и специальный клапан DEFLATOR обеспечат легкую и точную регулировку давления в колесе.
Дополнительные преимущества для тех, кто хочет быть первым: использование
быстронакидной насадки на ниппель колеса и устойчивой платформы для бездорожья не позволят потерять ни минуты.
И в завершение о банальных вещах, без которых эффективная работа автомобильного компрессора невозможна. Универсальный витой шланг-удлинитель — 7,5 м, провод питания — 2,4 м, плавкий защитный предохранитель — 40 A. Подключение осуществляется напрямую к клеммам аккумуляторной батареи или же стационарно. Напряжение – 12 В, максимальный ток потребления – 30А.
Какой русский не любит быстрой езды? Да тот, у кого нет Беркута R20!