Основным направлением нашего магазина является реализация оригинальной продукции брендов БЕРКУТ, КАЧОК и SMART WASHER .
Организация: Организационно-правовая форма ИП
Название организации ИП Лапотников С.В.
ОГРН 314502723900095
После получения Вашего заказа, наш менеджер пришлет на указанный в заказе адрес электронной почты письмо с расчетом наиболее выгодной стоимости и коротких сроков доставки, а так же с вариантами способов оплаты.
Заказы по России мы отправляем на условиях 100% предоплаты через службу СДЭК, Почта России.
Доставка может быть осуществлена до:
1. Филиала транспортной компании или пункта выдачи в городе получения товара;
2. Конечного адреса, указанного клиентом.
После оплаты заказа, мы тщательно упакуем купленную Вами продукцию и отправим её в течении 1-2 суток той транспортной компанией, по которой производились расчеты по доставке. После отправки, мы пришлем Вам трэк номер накладной, по которому возможно отследить состояние грузоперемещения.
Нет товаров
Гарантийные обязательства.
Гарантийный срок на продукцию BERKUT и серии Smart Washer, Smart Power и КАЧОК исчисляется со дня первоначальной покупки Продукции первым конечным Владельцем. Гарантийный срок составляет: 12 (двенадцать) месяцев для портативных мини-моек, автомобильных зарядных устройств, источника питания, аксессуаров и принадлежностей, входящих в комплект.
Продукция доставляется в СЦ силами и за счет Владельца, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством и при предъявлении требования Владельца. Установленный гарантийный срок не распространяется на запчасти в случае их замены при проведении гарантийного ремонта и считается равным гарантийному сроку на само изделие.
Специалисты уполномоченного СЦ самостоятельно определяют, каким образом следует проводить ремонт оборудования и/или замену его частей. При этом все замененные части оборудования остаются в распоряжении уполномоченного СЦ. Настоящая гарантия не действительна в следующих случаях: Нарушения правил эксплуатации, хранения и перевозки; использования Продукции не по назначению; неправильного подключения к источникам питания; неосторожного или небрежного отношения и т.п.;
Механических повреждений, разъединение электрических соединений, попадания внутрь жидкости и/или инородных предметов и т.п.; Повреждений, возникших в результате внешнего механического воздействия, а также воздействия внешних факторов: пожаров, затоплений, явлений природы и стихийных бедствий, домашних и диких животных, грызунов, насекомых и т.п.; На естественный износ деталей и узлов, а также неисправности, возникшие в результате продолжения эксплуатации изделия с поврежденными деталями и узлами; Проведением ремонтных работ, модификации и технического обслуживания не в уполномоченных на то организациях и СЦ.
Использованием в течении гарантийного срока не фирменных запасных частей и аксессуаров, не установленных или не рекомендованных изготовителем; На расходные материалы (смазки, гели, элементы питания и т.д., что имеет ограниченный срок службы, отличный от срока гарантии основного изделия).
Уполномоченный сервисный центр по гарантийному и послегарантийному обслуживанию:
Адрес: Москва, ул. Южнопортовая д.7, стр.4; м. Кожуховская Телефон: (495) 710-07-78, 710-07-82 доб.107 Моб.: 8(916) 985-28-71 E-mail: Support@tany.ru